Provence

Gallery categories

на прошлую годовщину свадьбы мы ездили в Прованс :)

прошел год, а я только сейчас добралась до фотографий, за это время столько всего произошло, но это путешествие так и осталось пока моим самым любимым :) и дело, на самом деле, не в Провансе, хотя он несомненно нас очаровал, а вот в этом человеке, который сделал эту поездку такой теплой :)

мне кажется, это была самая длинная и самая непродуманная из наших поездок, десять дней и никакого плана :) мы тогда решили, что будем ездить по разным городкам и останавливаться на ночь по настроению, в итоге жилье было забронировано только на первые пару ночей в Salon-de-Provence.

я уже плохо помню все детали нашего путешествия, так что, боюсь, этот пост не будет наполнен полезной информацией, но искренне надеюсь, что он подарит вам немного вдохновения :) а я все же постараюсь записать самые яркие моменты :)

у нас с Никитой довольно часто были разговоры о том, что хочется сделать что-то нехарактерное для нас, например, прийти в ресторан, где проходит свадьба, и притвориться гостем – есть, пить, веселиться, в общем, чтобы было как в кино :) конечно, мы шутили, но все же желание сделать что-то необычное никуда не девалось :)

в день приезда, после того как заселились в апартаменты, мы отправились на поиски еды, был поздний вечер, сумерки, выйдя на главную площадь Salon-de-Provence, мы заметили толпу людей, приглушенную музыку, в руках у них были бокали и что-то съедобное :) нам было очень любопытно, но следуя внутреннему голосу, как обычно, мы, сворачивая шеи, все же прошли мимо. когда Никита увидел мое расстройство, он неожиданно направился обратно, это, конечно, была не свадьба и мы не притворились гостями, а всего лишь открытие какого-то магазина, но даже сейчас я вспоминаю этот вечер с улыбкой :) нам налили вина, и я схватила несколько пирожных, но вы же понимаете, бесплатная еда – не то из-за чего я радовалась :) таким было начало нашего путешествия :)

у нас не было цели посетить как можно больше разных городов, нам хотелось неспешно знакомиться с Провансом, пропитываться его атмосферой :) за 10 дней мы успели побывать в Salon-de-Provence, Aix-en-Provence, Roussillon, Gordes, L’Isle-sur-la-Sorgue, Avognon, Saint-Rémy-de-Provence, Arles, Les Baux-de-Provence, Cavaillon, уверена, я что-то забыла. где-то мы гуляли обстоятельно, а где-то нам хватало совсем чуть-чуть, чтобы понять, что пора двигаться дальше, вот из Cavaillon мы, например, сбежали! вообще его не советуем :)

насколько я помню, в Провансе почти никто не говорит на английском языке, то есть если в Берлине без знания немецкого можно жить очень комфортно, то в Провансе даже путешествовать без знания французского иногда было затруднительно, хотя… так больше погружаешься в атмосферу Франции.

после Черногории цены нам показались довольно высокими, вот такой обед, например, нам обошелся где-то в €50, если я ничего не путаю, но было вкусно и официант был приятный, так что смело рекомендую, Gus restaurant в Saint-Rémy-de-Provence :)

на саму годовщину мы выбрали Garrigae Abbaye de Sainte Croix по совету моей подруги, и я не перестаю ее благодарить за эту рекомендацию! Танечка, спасибо тебе большое :)

место, где отдыхаешь душой :) вот прям очень там хорошо, закат встречали с видом на Прованс, на террасе никого кроме нас не было весь вечер :)

номера отеля раньше были монашескими кельями, внутри мне неочень понравилось, я люблю другой интерьер, и еще было холодно, но сама территория и атмосфера – для нас были идеальным местом, чтобы отметить наш маленький праздник :)

правая дверь – вход в нашу келью :)

вообще путешествовать по Провансу – одно удовольствие, виноградники, оливковые сады, все так аккуратно и красиво, просто смотришь и наслаждаешься :)

Roussillon поразил пейзажами охряных скал, словно это был не Прованс, к которому мы на тот момент уже привыкли :)

весь городок в оттенках охры ♡

за всю поездку мы побывали на нескольких виноградниках, и Château Constantin – один из любимых, во-первых, здесь проводят нормальную дегустацию вин – вы платите фиксированную сумму – вам наливают попробовать несколько вин и рассказывают о них. не то чтобы я разбираюсь в вине, нет :) мне оно просто либо нравится, либо нет :) просто в других местах были не очень приветливые сомелье, ты можешь бесплатно попросить попробовать, но при этом они наливают нехотя и складывается ощущение, что ты выпрашиваешь. здесь же был дружелюбный парень, который сам работает на винограднике, он рассказал нам об истории этого места, о семье, о самих винах и урожаях. вино во время дегустации мне показалось очень резким, но, погуляв с бокалом по территории, дав ему немного подышать, оно стало приятнее.

насколько я поняла из рассказа, хозяева сдают в аренду этот прекрасный дом как полностью, так и его отдельные номера.

мы потом очень сожалели, что не узнали про это место раньше и не забронировали на пару ночей комнату с видом на виноградники :)

узнаете, что это за городок? думаю, те, кто любит “Хороший год”, с легкостью определили это место :)

к сожалению, Горд предстал перед нами не таким солнечным и теплым как в этом прекрасном фильме, зато с пустыми улицами :)

одна и та же улочка в разные стороны ♡

та самая площадь из фильма и ресторанчик, где работала Фанни Шеналь :)

вид на долину Luberon, даже в пасмурную погоду здесь прекрасно.

а это кусочек оливковых садов, в которые я залезла без спроса :)

в Château d’Estoublon мы с Никитой решили заехать пообедать, но увы мы были разочарованы. во-первых, нам не разрешили сесть за этот столик (но я все же сделала фотографию), официантка была неприветлива и сказала, что он занят, но даже когда мы ушли, он все еще был свободен. во-вторых, сама еда, на мой скромный взгляд, неоправданно дорогая, нам было настолько невкусно, что мы не съели и половины. возможно нам просто не повезло, так как отзывы в google maps хорошие, но я советую сюда заехать только на бокал rosé ради самой территории.

это место было у меня в закладках около года до поездки в Прованс, помню, когда смотрела на эти кадры, даже и не думала, что окажусь там в ближайшем будущем.

все номера Le Château des Alpilles на время нашего путешествия были заняты, но я, честно говоря, не уверена, что мы были бы готовы потратить €250 за ночь, все-таки сами номера у меня не вызывают восторга, мне просто хотелось погулять по территории. поэтому мы решили прокатиться туда в надежде, что ресторан открыт не только для гостей отеля, и правильно сделали :)

кстати путешествовали мы вот на такой чудесной машинке, первый раз повезло и наконец нам достался fiat :)

а потом даже выглянуло солнце :)

еще одна винодельня Château les Eydins, которая запомнилась не вином, а вот этой прекрасной четвероногой командой :)

улочки Ménerbes ♡

на одну ночь мы останавливались вот в таком гостевом домике (позади Никиты) недалеко от Aix-en-Provence, нас встретил очень приятный хозяин и дружелюбный пес :) помню, как разбирала вещи в комнате, заходит Никита и говорит: “разве может быть идеальнее? догадайся, кого я сейчас видел во дворе? рыжего кота!” по моей довольной улыбке понятно, что Regis похитил мое сердце :)

ближе к концу нашего путешествия мы поняли, что такой формат поездки без заранее забронированного жилья нам не подходит, хотя это был интересный опыт. мы были не готовы тратить большие суммы или ночевать там, где “неочень”, поэтому поиск отеля или же апартаментов занимал много времени и сил. и последние две ночи мы решили уже никуда не ездить, а спокойно отдохнуть в отеле поближе к аэропорту. очень много вопросов было в Instagram, что же это за место :) это отель Domaine & Cie, именно рекомендовать мне его не хочется, но мы провели там замечательное время.

спасибо моему любимому мужу, моему лучшему другу за эти воспоминания! впереди поездка в Португалию, надеюсь, она будет не менее приятная ♡ хотя нет, я уверена, что так и будет :)

если вам понравился пост, пожалуйста, не забудьте поделиться этим со мной! очень ценю ваши добрые слова :)

if you like the post please don’t forget to share your thoughts with me! I really appreciate your feedback :)